- 2020-01-13
- 1676
- 0
15 смешных вопросов операторам call-центра INFOBUS
Работа операторов Call-центра INFOBUS довольно обширная. Тут и поиск автобуса, места направления, платформы, номеров водителя автобуса, и помощь в проблемных ситуациях во время посадок и поездок или резервации, а так же сдачи билетов, пересадки, перенаправление и прочее-прочее. Стоит уточнить, что компания INFOBUS занимается продажей билетов и не является перевозчиком. Однако, ситуации и пассажиры бывают самые разные, в связи с этим, операторы нередко сталкиваются с очень смешными ситуациями и моментами.
Мы подумали и решили: почему бы не поделиться некоторыми из них с Вами, чтобы рассмешить, а также, предостеречь от возможных повторений этих конфузов.
Итак, вот 15 смешных вопросов, с которыми к нам обращаются:
1. Это автовокзал? (Звоня при этом с сайта)
2. Подскажите, какие маршрутки едут до супермаркета Ашан?
3. Девушка, сходим на кофеек?
4. А можно вы мне оформите билет, а я заплачу через пару дней, когда приеду на место?
5. Есть ли у вас номер в парикмахерскую? Продаёте ли вы цветы?
6. А можно я доплачу водителю, и автобус заедет за мной прямо под офис/подъезд?
7. А водитель разве не зайдет за мной на вокзал (в комнату отдыха) и не поможет с чемоданами, когда приедет?
8. Как я могу найти своего родственника, который не выходит на связь? Билет вроде должен был купить, но не знаю откуда.
9. А можно меня посадить рядом с приятным пассажиром в автобусе? Вы же знаете, кто там едет
10. Я недавно приобрёл полный билет Ужгород-Попрад, но только сейчас заметил, что его возрастная категория с 26 по 59 лет. Мне 18, смогу ли я им воспользоваться?
11. Можно ли будет взять взаймы деньги у водителя, чтобы показать на границе?
12. Есть ли лежачие места в автобусе?
13. - Мне пришел один билет, а второй не пришел.
- Прокрутите мышкой вниз
- ой, да)
14. - Девушка, скажите водителю, что я в туалет хочу очень сильно.
15. - Уточните, пожалуйста, у Вас есть личный кабинет и бонусная карта? (вопрос оператора)
- Извините, пожалуйста, у меня однокомнатная квартира и кабинета нет, но карта 10% с номером есть.
Мы знаем, что каждый случай требует особого подхода и свежих мыслей. Служба поддержки INFOBUS гарантирует это для своих клиентов, а для удобства наш Call-центр работает 24/7.
Если у Вас возникли вопросы, звоните на номера Call-центра или переходите на адрес и задайте свой вопрос:
Написать комментарий