- 2020-02-14
- 1745
- 0
Международному холдингу INFOBUS 18 лет
Вы знаете, с чего начинался INFOBUS?
В 2002 году в Праге мы открыли офис с первыми услугами: продажа автобусных билетов на направления: Чехия – Польша – Украина – Польша – Чехия. Сейчас сложно представить, но для каждого пассажира мы готовили билеты-книжечки, передавали их только лично, «из рук в руки».
В 2005 году INFOBUS первым разработал и внедрил online-систему по продаже билетов и управлению автобусными перевозками – BusSystem. Уже тогда стали доступны нововведения, например, систематизация данных в единой системе, диспетчеризация маршрутов в режиме реального времени, оформление первых электронных билетов.
В 2018 году INFOBUS вышел в Беларусь. И теперь представительства компании работают в Праге, Львове, Смоленске и Минске.
Сегодня, спустя 18 лет, благодаря онлайн-сервису INFOBUS вы можете:
-
посетить 37 000 городов, 40 стран, выбрав оптимальный маршрут на автобусе, поезде, самолете;
-
купить билеты в 10 000 точках продаж или через специальное приложение для Android и iOS в любой точке мира;
-
оформить электронный билет;
-
выбрать подходящего вам перевозчика из более чем 6 500 наших партнеров из Европы и России. Прочитать реальные отзывы, поделиться своим впечатлением о поездке, повлиять на рейтинг перевозчика;
-
составить свой идеальный маршрут для путешествия;
-
быть уверенным в том, что все 24 часа 7 дней в неделю мы будем с вами на связи, подскажем, сориентируем, поддержим.
Какие планы у INFOBUS в Беларуси?
INFOBUS.BY – это онлайн сервис для поиска и покупки билетов на автобус.
Мы интегрировали нашу глобальную систему BysSystem с республиканской компьютерной системой СКС (разработка предприятия «Белтранском»). И теперь активно работаем над нововведениями в Беларуси:
-
автоматизированный контроль проездных документов при посадке пассажиров перронным контролером или водителем;
-
мобильное приложение для водителя, которое позволит продавать билеты за наличный и безналичный расчет с соблюдением всех требований законодательства;
-
GPS отслеживание места нахождения транспортных средств, доступное для пассажиров, например, в мобильном приложении;
-
внедрение кабинета перевозчика для управления собственным транспортом;
-
круглосуточная поддержка пассажиров и партнеров;
-
внедрение автоматической системы, предлагающей покупку билетов по оптимальному маршруту с комбинацией различных видов транспорта.
Григорий Кущ, генеральный директор INFOBUS s.r.o.:
![]() |
– Ежедневно, в течение уже 18 лет, мы с командой делаем все, чтобы покупка билетов стала для каждого путешественника максимально интуитивно простой, удобной, сервис – человечным и, конечно, молниеносным. Поэтому и сопровождаем клиента с момента приобретения билета и до окончания поездки.
INFOBUS открыт и прислушивается как к пожеланиям пассажиров, так и к потребностям партнеров-перевозчиков. Какие функции добавить, что улучшить, как ускорить и сделать комфортнее весь процесс покупки билетов?
Мы движемся вперед, совершенствуемся, чтобы предоставить простую, удобную и безопасную систему для организации маршрута на любой вкус, комбинируя различные виды транспорта. |
Спасибо, дорогие клиенты и партнеры, за ваше доверие!
Написать комментарий