- 2020-02-19
- 9530
- 4
Приложение INFOBUS: как купить билет на автобус за 2 минуты
Онлайн сервис для поиска и покупки билетов INFOBUS обновил приложение для мобильных устройств, работающих на операционной системе Android и iOS. Новая версия доступна для установки с19 февраля.
Используя приложение, пользователь может купить электронный билет на автобус за 2 минуты. А также ознакомиться с актуальным расписанием 47 000 рейсов по Беларуси и 39 европейским странам, быстро найти и сравнить цены на билеты у более чем 6 500 проверенных перевозчиков.
Какие нововведения доступны в приложении INFOBUS:
-
Новый дизайн. Легкий информационный дизайн и понятная структура делают процесс покупки билетов интуитивно понятным даже для неопытных пользователей.
-
Прокладывание маршрута от места нахождения пассажира до станции отправления транспортного средства. Функцией можно воспользоваться при открытии заказа в меню «Заказы» (прокладывание маршрута доступно для станций, координаты которых указаны перевозчиком, осуществляющим рейс).
-
Поиск билетов, которые были куплены за все время использования приложения и через сайт INFOBUS.by (для зарегистрированных пользователей).
Григорий Кущ, генеральный директор INFOBUS s.r.o.:
– За все время работы, с 2015 года, приложение INFOBUS скачано 205 000 раз. Мы отслеживаем потребности путешественников и видим их огромный интерес к покупке билета из любой точки мира, имея только телефон в руке. Практически каждый третий билет продается именно через приложение. Поэтому мы продолжаем вкладывать ресурсы в развитие скорости, функциональности и безопасности приложения.
В планах – внедрение автоматической системы, предлагающей покупку билетов по оптимальному маршруту с комбинацией различных видов транспорта. А также отображение реальных отзывов пассажиров о перевозчиках.
Другие возможности приложения INFOBUS:
-
Подробное расписание маршрутов. Возможность просмотреть все остановки на маршруте, наименование перевозчика, а также уточнить условия бронирования и возврата билетов.
-
Удобный механизм оплаты. Для Беларуси доступна оплата в BYN. Для других регионов – 16 валют платежа на выбор, что позволяет не терять деньги на конвертации.
-
Мультиязычность. Приложение доступно на 5 языках: русском, украинском, английском, польском, чешском.
-
Выбор места. Функция доступна в том случае, если перевозчик предоставляет возможность выбора места.
-
После оплаты билет сразу высылается на почту и ссылка всегда есть в приложении. В зависимости от требований конкретного перевозчика, электронный билет необходимо распечатать перед посадкой либо продемонстрировать с экрана гаджета.
-
Служба поддержки INFOBUS работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.
![]() |
![]() |
Сергей 21.10.2022, 14:53
Добрый день, как перед покупкой узнать, нужно ли распечатывать электронный билет, или же можно показать на телефоне? Так как часто нет возможности распечатывать . Заранее спасибо
ответить
INFOBUS 25.10.2022, 11:04
Добрый день!
Можете связаться с нами с помощью чата на сайте, мы работаем 24 на 7. Так же можете обратить внимание на значок телефона E ticket ( электронный билет) или принтера (что означет печатать) , который находиться при каждом рейсе возле " Детали рейса". В большинстве рейсов есть возможность показать билет в телефоне. Перевозчики отходят от печатных билетов.
ответить
Марина 21.03.2022, 10:49
Ваш телефон не доступен постоянно! А указано что должен быть доступен круглосуточно - как Вам доверять?
ответить
INFOBUS 21.03.2022, 10:49
Добрый день, Марина.
Нам очень жаль, что Вы не смогли связаться со службой поддержки.
Уточните, пожалуйста, на какой номер Вы пробовали звонить, мы проверим ситуацию и предоставим Вам ответ.
Заранее спасибо.
ответить