- 2020-02-22
- 1657
- 0
Служба поддержки INFOBUS - ваш личный помощник при заказе билетов и во время поездки
Индивидуальный подход к каждому клиенту и мгновенное решение вопросов – принципы, которыми руководствуются операторы службы поддержки INFOBUS. Как вы уже догадались, сегодня поговорим о тех, кто слушает вас all day, all night и всегда "разруливает" даже самые сложные ситуации.
Каждый день наши менеджеры обрабатывают большое количество, телефонных и письменных обращений, а также консультируют клиентов, которые приходят непосредственно в офис. Они с радостью помогают вам и, поверьте, вместе с вами радуются каждой решенной ситуации.
Операторы Call-центра INFOBUS скомбинируют для вас идеальный маршрут и обеспечат информативное сопровождение до пункта прибытия.
Служба поддержки проинформирует вас о:
- расписании рейсов;
- ценах на маршруты;
- скидках;
- пересадках;
- багаже;
- условиях изменения даты, имени или фамилии в билете;
- дополнительных услугах в автобусе;
- особенностях перевозки животных, а также много другой полезной информации в зависимости от Вашей необходимости.
Основная черта наших операторов - сдержанность. Но, иногда, они сталкиваются с веселыми ситуациями и смешными вопросами. К вашему вниманию, несколько из них:
- Подскажите, какие маршрутки едут в супермаркет Ашан?
- А можно Вы мне оформите билет, а я оплачу когда приеду на место?
- У вас есть номер в парикмахерскую? А цветы вы продаете?
- Можно я доплачу водителю, а он заедет за мной прямо под офис?
- А водитель разве не зайдет за мной на автовокзал (в зал ожидания) и не поможет с чемоданами?
- Как я могу найти своего родственника, который не выходит на связь? Билет купил, кажется, но я не знаю откуда и куда.
- Можно одолжить деньги у водителя, чтобы показать на границе? (Удивление, когда оператор отвечает, что нет.)
- Девушка, скажите водителю, что я сильно хочу в туалет.
И это только маленькая часть ежедневных обращений, которые, как вы видите, могут быть весьма интересными. :)
Каждый случай требует особого подхода и свежих мыслей. Служба поддержки INFOBUS гарантирует это для своих клиентов.
Инструменты для обеспечения оперативной поддержки:
- Call-центр, который работает 24/7;
- e-mail - info@infobus.by;
- также Вы можете обратиться к нам в офис в Украине (Львов, ул. Черновицкая 9) или в Чехии (г. Прага, Na Florenci 23).
Заходите к нам, звоните нам, пишите нам.
INFOBUS любит своих клиентов!
Написать комментарий