Ехал маршруткой из Минска в Гродно и из Гродно в Минск. В связи с тем, что время выезда из Минска точно не знал (издержки профессии), бронировал маршрут на разное время. Потом отменял бронь, оставляя лишь то время, которое мне подходит. Деньги вернули быстро и без проблем. Поездка в обе стороны прошла без задержек. Спасибо водителю!
Здравствуйте! Не первый раз добираюсь из Минска в Глубокое автобусом Минск-Браслав в 7-20, билеты покупаю заранее на сайте ticketbus.by, но 1 октября 2021г впервые столкнулась со сложностями при посадке в автобус с номером 5тах8620. Каждый водитель обычно спрашивал у меня фамилию и указывал мне место в автобусе. На этот раз водитель, услышав мою фамилию и номер телефона, категорично заявил: «Вас у меня нет». Я хотела показать ему скриншот билета, но он смотреть не стал. Однако потом предложил сесть на свободное место и потребовал 12руб. Пришлось повторить, что мой билет не только заказан, но и заранее оплачен. Тогда водитель куда-то отправился, а вернувшись, молча сел в кабину, и автобус отправился в рейс. Денег водитель больше не требовал, но извиняться тоже не посчитал нужным. В Глубокое я приехала благополучно и поблагодарила водителя. И всё же неприятное впечатление от этой поездки у меня останется надолго…
мало того, что меня пересадили на другую маршрутку, которая по расписанию шла на 15 минут позже, так она уехала в итоге не через 15 минут, а через 45, т.к. ждала пассажиров, которые по телефону договаривались с водителем (билеты оплачивали они уже по факту, у меня был билет оплачен заранее). из-за этой задержки я чуть не опоздала на встречу, хотя планировала приехать заранее и решить еще пару вопросов. в маршрутке очень холодно, я приехала и просто колотилась от холода
INFOBUS Aдминистратор сайта 22.09.2021
Здравствуйте, Ирина!
В первую очередь позвольте принести извинения от имени компании перевозчика за все доставленные неудобства.
Все замечания будут учтены . Благодарим что нашли время описать Вашу поездку.
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Подробная информация
Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.
БонусыЗарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.
ЧУП_"Владтрансавто"_п._Самохваловичи_+375-33-629-40-00 › Минск - Гродно
Ехал маршруткой из Минска в Гродно и из Гродно в Минск. В связи с тем, что время выезда из Минска точно не знал (издержки профессии), бронировал маршрут на разное время. Потом отменял бронь, оставляя лишь то время, которое мне подходит. Деньги вернули быстро и без проблем. Поездка в обе стороны прошла без задержек. Спасибо водителю!
ЧУП_"Владтрансавто"_п._Самохваловичи_+375-33-629-40-00 › Минск - Глубокое (Витебская обл.)
Здравствуйте! Не первый раз добираюсь из Минска в Глубокое автобусом Минск-Браслав в 7-20, билеты покупаю заранее на сайте ticketbus.by, но 1 октября 2021г впервые столкнулась со сложностями при посадке в автобус с номером 5тах8620. Каждый водитель обычно спрашивал у меня фамилию и указывал мне место в автобусе. На этот раз водитель, услышав мою фамилию и номер телефона, категорично заявил: «Вас у меня нет». Я хотела показать ему скриншот билета, но он смотреть не стал. Однако потом предложил сесть на свободное место и потребовал 12руб. Пришлось повторить, что мой билет не только заказан, но и заранее оплачен. Тогда водитель куда-то отправился, а вернувшись, молча сел в кабину, и автобус отправился в рейс. Денег водитель больше не требовал, но извиняться тоже не посчитал нужным. В Глубокое я приехала благополучно и поблагодарила водителя. И всё же неприятное впечатление от этой поездки у меня останется надолго…
ЧУП_"Владтрансавто"_п._Самохваловичи_+375-33-629-40-00 › Минск - Щучин
ужасная поездка
мало того, что меня пересадили на другую маршрутку, которая по расписанию шла на 15 минут позже, так она уехала в итоге не через 15 минут, а через 45, т.к. ждала пассажиров, которые по телефону договаривались с водителем (билеты оплачивали они уже по факту, у меня был билет оплачен заранее). из-за этой задержки я чуть не опоздала на встречу, хотя планировала приехать заранее и решить еще пару вопросов. в маршрутке очень холодно, я приехала и просто колотилась от холода
Здравствуйте, Ирина!
В первую очередь позвольте принести извинения от имени компании перевозчика за все доставленные неудобства.
Все замечания будут учтены . Благодарим что нашли время описать Вашу поездку.