- 2021-07-16
- 2227
- 0
Топ-10 самых частых вопросов от путешественников
При планировании путешествия у нас всегда возникает много вопросов. Чтобы сделать вашу жизнь проще - мы собрали самые частые вопросы от пассажиров и подготовили ответы на них. Пользуйтесь с удовольствием!
1. Через какую границу едет автобус? |
Данную информацию некоторые перевозчики указывают в информации о рейсе. Если же нет, то Вы можете за несколько дней до отправления позвонить по контактам в билете и уточнить данный вопрос. Также обратите внимание, что водители анализируют ситуацию с очередями на границе и могут изменить пункт пропуска в день отъезда.
2. Какие документы мне нужны для пересечения границы? |
Рекомендуем уточнять такую информацию в компетентных органах (консульстве, визовом центре). Помните, что Вы сами отвечаете за все документы, и, чтобы избежать проблем на границе - проверяйте все заблаговременно.
3. Можно ли ехать с животным? |
Все зависит от рейса. У каждого перевозчика свои правила. Эта информация будет указана в информации о рейсе или же вы можете уточнить ее в службе поддержки INFOBUS перед покупкой билета.
Один из примеров |
4. Нужно ли распечатывать билет? |
Да. Большинство перевозчиков требуют распечатанные билеты. Но некоторые разрешают электронные билеты для посадки. Эта информация будет указана в информации о рейсе.
|
5. Какого перевозчика выбрать? |
На нашем сайте есть рейтинг перевозчиков. Его формируют сами пассажиры, которые уже воспользовались поездкой. Здесь вы можете изучить всю информацию, прочитать реальные отзывы и выбрать подходящего для себя перевозчика.
|
6. Могу ли я забронировать билет на сайте, а выкупить его уже у водителя при посадке? |
Нет, оплатить забронированный на сайте билет водителю в автобусе невозможно, поскольку мы работаем по системе предварительной онлайн продажи. Оплата должна быть произведена только у нас.
7. Что делать, если в билете допущены ошибки в фамилии/имени? |
Если Вы допустили ошибку — сразу же свяжитесь с нашей службой поддержки 24/7, посредством звонка на колл-центр, письма на электронную почту или сообщения в онлайн-чате на сайте.
На некоторых автобусных рейсах допускается до трех ошибок в данных пассажира, а на некоторых рейсах услуга изменения данных может быть платной.
ЖД и авиабилеты рекомендуется вернуть и приобрести новые, для этого необходимо обратиться в нашу службу поддержки (некоторые билеты УКР ЖД можно вернуть только в кассах ЖД вокзалов Украины).
При поездке в страны Европы необходимо указывать фамилию и имя согласно загранпаспорта. Обращайте внимание на то, что билеты являются именными, при покупке билета нужно указывать данные человека, который будет осуществлять поездку.
8. Есть возможность изменить дату в билете? |
Для измены даты отправления в билете, необходимо позвонить в службу поддержки INFOBUS. На некоторые рейсы услуга изменения даты может быть платной, все зависит от рейса.
9. Как узнать рейс прямой или с пересадкой? |
|
Информацию о том, будет ли пересадка по рейсу, Вы можете просмотреть при выборе направления на сайте. Данная информация всегда указывается, также отображается город, в котором будет происходить пересадка и время ожидания в промежуточном пункте. Существуют рейсы, где пересадка осуществляется с одного вида транспорта на другой (например, автобус + поезд), данная информация также есть при выборе рейса.
Обращаем Ваше внимание на то, что есть два вида пересадок: организованная и неорганизованная.
- При организованной пересадке: Вам не нужно самостоятельно искать Ваше транспортное средство, водитель или сопровождающий предоставят Вам всю информацию и пересадят Вас на следующий рейс.
- При неорганизованной пересадке: после прибытия в промежуточный пункт, Вы самостоятельно ожидаете Ваш следующий рейс, и проходите на посадку с Вашим билетом.
10. Как я могу оставить отзыв на сайте? |
В течение 7 дней после совершения поездки, на указанную в бронировании электронную почту отправляется письмо с опцией "оставить отзыв на сайте". Ваше сообщение будет отображено для всех посетителей сайта.
Желаем приятных поездок.
Если есть дополнительные вопросы - пишите в комментариях.
Написать комментарий