Маршрут Минск -Москва (Саларьево). ИП Дмитренок. Указано в билете платформа 2. Пришли на пл.2 , никого нет. Позвонил в Неlp line , спросил не опаздывает ли автобус? Проверили все и сказали, что все в порядке ожидайте на 2пл. И только, когда объявили, что с 4платформы отправляется автобус , поняли где посадка. На вопрос у водителя, почему вы здесь на 4пл, а не на 2пл. Сказал, что диспетчер отправил.
Выехали вовремя, нигде не задерживались, но на 1,5 часа позже приехали.
Написал для таких, как я, кто не часто ездит автобусами. Совет, не верьте тому, что написано в билете и что вам утверждает диспетчер.
Слава Богу довезли
Опоздали на посадку на 1 час
Место дали не в соответствии с билетом
Сначала отказали в посадке не найдя фамилии
Туалет не работал
Уважаемый Дмитрий! Благодарим, что Вы нашли время оставить отзыв. Но хотели бы пояснить, что на посадку мы не опоздали, а автовокзал Саларьево запускал автобусы на посадку по мере освобождения перронов. Перронные контролеры вокзала работали на пределе своих человеческих возможнрстей, стараясь оперативно отправить все рейсы, поэтому возникала путаница в посадочных ведомостях. Туалет в автобусе мы не открываем, но автобус совершал по ходу следования санитарные остановки в специально оборудованных местах - на АЗС, где все пассажиры могли сходить в туалет в комфортных условиях.
От своего имени и от имени АВ Саларьево, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Комфортно!
Благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас среди наших пассажиров!
Уважаемый Алексей! Благодарим, что Вы нашли время оставить отзыв. Но хотели бы пояснить, что в связи с очень высокой загруженностью автовокзала Саларьево 28, 29 и 30 декабря, автобусы подавались с отклонением от расписания и на ближайшую освободившуюся платформу, без учета постоянно действующего расписания. Это сфера ответственности вокзала, а не перевозчика. Мы не можем на это повлиять, поэтому лично присутствовали на вокзале, чтобы сориентировать наших пассажиров и помочь уехать всем, купившим билеты. Если у Вас возникают вопросы по билетам, приобретенным на наши рейсы, звоните по прямому номеру перевозчика: +375-29-612-55-34 (Елена). Мы готовы ответить вам 24/7.
От своего имени и от имени АВ Саларьево, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.