Служба поддержки infobus отморозилась, ничем не помогла. Автобус прошёл мимо остановки, не остановился, пассажир вынужден был тратить деньги чтобы доехать до границы. Точка посадки в Батуми не была обозначена в билете, вместо улицы и номера дома был предоставлен какой-то бессмысленный набор слов. Пассажиру пришлось спрашивать у местных, где находится остановка. Пришлось бегать по всему городу в поисках нужной остановки. Сервис никакой, но запросы письменные не отвечают. Связь перевозчиком отсутствует напрочь. Сейчас идёт процедура возврата денег через процедуру чарджбек.
Никому не советую покупать у этого агрегатора!
Самое главное, потеряете время своё, ну и деньги конечно. Деньги агрегатор вам не вернёт. Хоть и обещает рассмотреть заявку через 30 дней. Шансов на возврат никаких.
Чудовищная компания! Стыд и позор за такую работу!
Добрый день. Нам досадно за ситуацию, которая сложилась с данной поездкой. Средства за билет были возвращены на карту, с которой производилась оплата 17.07.2024 г. Приносим извинения за задержку с ответом и возвращением и желаем вам исключительно положительных поездок.