Бонусы
Это накопительная условная единица INFOBUS.BY, которую можно применить в качестве скидки для оплаты последующих заказов. 100 бонусов = 1 BYN. Снижение цены может достигнуть 50% от заявленной стоимости. Актуальное количество начисляемых бонусов после покупки отображается при поиске рейса под ценой билета.
ИП_Лёгенький_М.Е. НЕРЕЗИДЕНТ › Гомель - Новозыбков
Доехали быстро. Всё устроило. Спасибо
ИП_Лёгенький_М.Е. НЕРЕЗИДЕНТ › Гомель - Курск
Автобус грязный, старый, пыльный.
Водитель взял 300 руб. за богаж и положил, где очень много пыли и грязи и это не приувиличение.
Водитель, это отдельная история. Общение хамское, не ориентировал по остановкам, если спросишь то ответ не внятный.
И это не только со мной, но и с другими пассажирами. Очень не приятный персонаж.
На просьбу остановить в туалет ( мне 67 лет), сказал терпите ещё 40 км.!!!!
Я не прошу сверх естественного, но обычные манеры общения с пассажирами должны присутствовать.
Впечатление от поездки,мягко говоря, плохое.
ИП_Лёгенький_М.Е. НЕРЕЗИДЕНТ › Гомель - Новозыбков
Всё отлично!
ИП_Лёгенький_М.Е. НЕРЕЗИДЕНТ › Гомель - Новозыбков
Все нормально
ИП_Лёгенький_М.Е. НЕРЕЗИДЕНТ › Гомель - Новозыбков
Хороший перевозчик, автобус подан вовремя, приехали по графику, рекомендую!
ИП_Лёгенький_М.Е. НЕРЕЗИДЕНТ › Гомель - Брянск
Автобус был новый, достаточно комфортный для этой цены за проезд. Водитель не объявлял название остановок, только количество минут стоянки. Пожелания водителю быть более открытым и доброжелательным что ли к пассажирам. Хоть бы раз улыбнулся☺️
ИП_Лёгенький_М.Е. НЕРЕЗИДЕНТ › Гомель - Новозыбков
Все хорошо
ИП_Лёгенький_М.Е. НЕРЕЗИДЕНТ › Гомель - Брянск
Поездка прошла не очень. Автобус маленький, не повернуться,больше похоже на маршрутку.
ИП_Лёгенький_М.Е. НЕРЕЗИДЕНТ › Гомель - Курск
Доехали все нормально без проишествий
ИП_Лёгенький_М.Е. НЕРЕЗИДЕНТ › Гомель - Новозыбков
На протяжении нескольких лет пользуюсь этим маршрутом и водителей знаю не по наслышке. Сами поездки всегда оставляют неплохие впечатления.
Про водителей мнения разные, впрочем как и люди они разные. Водитель, с которым ехали в это утро, к сожалению не знаю его имени, не слишком расположен к пассажирам, иногда на вид раздражителен. Это для него рейс -привычная работа, а для нас - это не близкий путь, мы переживаем, волнуемся. И это не только мое мнение. Особо хочется отметить, что данный водитель редко помогает с багажом. Сами ставьте, сами забирайте. Багажное отделение в автобусе глубокое и неудобное. И вдвойне неприятно, когда бортик в грязи и чтобы поставить или забрать свой багаж нужно практически опереться на этот бортик. Нам тоже неприятно пачкать одежду и руки. Огромное просьба к администрации продумать этот факт и принять решение по данной проблеме. Пусть у водителя будет какая то ветошь для протирки борта, перчатки. Автобус - это рабочее место водителя, обеспечьте его пожалуйста, элементарными средствами для содержания чистоты.
Ещё хочется отметить, что пассажиры бывают после хорошего подпития и запах перегара очевиден на такой небольшой автобус. И что более неприятно когда такой сосед сидит рядом, а он купил билет и ему тоже ехать надо. Должен ли водитель решать такие проблемы, что пассажир смердит и остальные этим дышат и одежда впитывает этот запах?
А в общем, спасибо вам большое за то что с вашей помощью мы можем чаще видеться с нашими родными.