Езжу не впервые. Удобное время отправления и прибытия. На границе водитель объявлял, куда идти, брать вещи или нет. Автобус большой, не бусик. Утомляет только простой на границе, но это не от перевозчика зависит.
Всё прошло ок. Выехали вовремя. USB есть для каждого пассажира, вайфай был на территории Польши. В автобусе было комфортно.
Уважаемая Инна.
Благодарим Вас за высокую оценку нашего сервиса.
Нам очень приятно, что Вам комфортно с нами.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением DND Group ,
Не выключается до конца климацизация
Добрый день.
Зимой кондиционер производитель автобуса Мерседес запрещает включать.
Поездка началась с переноса отправления автобуса (к чему в это время я была готова), однако, позже его переносили еще 3 раза!!! При этом только 1й раз уведомили вовремя, 2й перенос был за час до предпологаемого отправления еще на 3 часа. И когда автобус не приезал в назначанное время не было никакой обратной связи от диспетчера и директора фирмы! Никакой информации, что автобус опаздывает и на сколько! в итоге автобус приехал на 5 часов позже, после повторного переноса, о чем сообщили только за 1 час до реального отправления! Отсутствие информации - это большой минус этого перевозчика и неуважение к своим пассажирам!
Однако автобус был удобный, расстояние между креслами достаточно большое, было комфортно ехать, автобус хорошо обогревался, водители приветливые и вежливые, ехали аккуратно, к ним никаких вопросов.
Добрый день.
Спасибо за отзыв.
От границы до Варшавы 3 часа езды и наши планы часто корректируют польские пограничники задерживая автобус или на сканер или задержка пассажира на дополнительную проверку .
По таким причинам трудно определить точное время прибытия автобуса в Варшаву .
Мы извиняемся за это и стараемся исправлять ошибки .
Мало того, что перевозчик переносил с 20:00 на 6:30 и далее на 9:30 с комментарием «время окончательное», так еще и к этому окончательному времени не приехал. Это не дело в очередях: автобусы позже нас приехали. Ко всему прочему комментарии в мессенджерах перевозчик давал сначала «автобус сломался, будет в 12:30». Естественно, и его не было. Далее комментарии «не можем связаться с директором, или отменяйте заказ или ждите». Далее, приехав в 14:30, в салоне была сопровождающая женщина, которая разговаривала только на повышенных и с сарказмом. Благо вышла там же в Варшаве. Автобус старый.
Добрый день.
Приносим извинение за задержку рейса но от нас это не зависело.
Граница это непредсказуемость . Могут пропустить быстро. А могут на сканер а потом на яму плюс пересменка это плюс три четыре часа.
Диспетчер которая ничего не могла ответить была уволена.
После просмотра камер было видно . что именно Вы в большей степени повышали голос и выражали недовольство.
Аха вы отвечаете, даже не зная забавный факт, что я ни слова не сказала. Ваша сопровождающая ругалась со всеми подряд. А вот я в этом не участвовала. Не стоит придумывать ерунду про камеры
В таком случае просим у Вас извинение но мы не знаем кто пишет жалобы и кто выражает свое недовольство и это один человек или нет.
Я одно знаю камеры не врут. Их в автобусе 5 штук.
Билет Варшава-Минск стоил 250 бел рублей, за эти деньги получили одного водителя, который получается более суток не спал! Душегубку на колёсах! Водитель редкостный неприятный тип. Включал обогревание так, что многим становилось элементарно плохо, на вежливые просьбы понизить градус - хамство! На любые просьбы и вопросы - хамство! Люди для него - мусор и быдло!Отправить 50 человек пассажиров с одним водителем - это нарушение всех норм перевозки! По итогу сразу после перехода границы еще и колесо выстрелило, спасибо пассажирам мужчинам, которые скооперировались и помогли поменять колесо. Зато после перенесенного стресса водитель спустя сутки все же смог уменьшить градус отопления. Финальные 4 часа провели не в адской духоте. Никогда больше не обращусь к этому перевозчику! Считаю, что таких нужно лишать лицензии.
Добрый день.
Нарушение режима труда и отдыха определяются законами но не пассажирами которые не компетентны в этих вопросах.
По поводу отопления сколько пассажиров сколько и мнений .
Лопнуло колесо это фос-мажор.
Из-за ситуации на границе и перенос выезда автобуса на сутки из Варшавы пришлось менять маршрут. Воспользоваться купленным билетом не удалось.
Есть ли возможность вернуть стоимость не использованного билета?
Добрый день. Мы получили ваше сообщение о данной неприятной ситуации и разберемся с перевозчиком в том, что произошло. После получения разъяснений по этой ситуации от перевозчика, мы предоставим вам полный ответ на вашу почту. Делаем все возможное, чтобы оперативно разрешить ситуацию
Добрый день.
Автобус опоздал менее чем на сутки , потому и возврат не возможен .
Перед тем как купить билет вы должны были ознакомится с условиями перевозчика.
Наглое безобразие, а не перевозчик, никогда больше не поедем и никому не советуем! В условиях полного коллапса на границе Тересполь Брест, заранее зная, что автобусов нет, продолжают продавать билеты и не возвращают деньги за невыполненные перевозки! Тут однозначно вина перевозчика в том, что заранее знают, что автобусов нет, а билеты продают
Добрый день. Мы получили ваше сообщение о данной неприятной ситуации и разберемся с перевозчиком в том, что произошло. После получения разъяснений по этой ситуации от перевозчика, мы предоставим вам полный ответ на вашу почту. Делаем все возможное, чтобы оперативно разрешить ситуацию
Добрый день.
Все вопросы к пограничникам и таможне.
Не пограничники и таможня продают билеты на автобусы, перевозчик обязан предоставить автобус, на который он продает билеты, а не обманывать пассажиров.
Добрый день.
Перед тем как купить билет Вы должны ознакомится с условиями перевозки пассажиров перевозчиком.
А там все написано.
Отсутствует туалет, один водитель, кондиционера небыло, во время поездки водитель хамил пассажирам и пограничникам. На пути в Минск лопнуло колесо и пришлось ждать замену колеса час
Добрый день. Приносим извинения за оставленные не совсем приятные впечатления о поездке. Туалеты не предусмотрены по комплектации данных моделей автобусов. Лопнувшее колесо является форс-мажорным обстоятельством, которое перевозчик не мог предусмотреть, подавая автобус в технически-исправном состоянии на посадку. С водителями проведена профилактическая беседа. Надеюсь в дальнейшем это не повлияет никак на общую оценку нашей работы.
Добрый день.
В условиях перевозки пассажиров написано что туалет отсутствует.
Первый раз слышу что зимой нужно включать кондиционер .
Если вы считаете хамством что водитель пассажиров прогнал с проезжей части скоростной дороги когда лопнуло колесо , то правильно сделал .
В автобусе установлены 5 камер и после их просмотра хамства со стороны водителя не было.
Было весело
Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день.
???????
Добрый день.
Спасибо за отзыв.