Поездка была тяжелой, вместо ориентировочного приезда в Минск из Варшавы 10 утра, приехали в 19. На границе 12 часов и 1,5 часа авария в Волковыске (по вине местного таксиста). В общем для нас трэш.. В целом автобус не плохой((Higer), сиденья комфортные, климатизация хорошая и тепло(было холодно на улице, дожди и +2-6). На остановках и в ожидании водители двигатель не глушили. Водители были очень доброжелательные и учтивые, профессиональны, учитывая сложности погодных условий и непредвиденной длительности поездки. Большое им спасибо
Начнем с того, что в автобусе НЕТ туалета. - это пункт номер 1 о котором перевозчик должен предупреждать, с учетом ситуации на границах (в целом сам перевозчик должен подумать как можно отправлять людей в долгие поездки в автобусе без туалета?! Штож, желаю вам оказаться в такой же ситуации в один прекрасный день и испытать все на себе, кто знает, может дойдёт)
Пункт номер 2- Максимально не понятно, на основании чего, водители продают дополнительные билеты и подсаживают пассажиров в автобус. Окей если это места, с которых ушли другие пассажиры. Но если это автобус, в котором изначально НЕ ПРОДАНЫ ВСЕ МЕСТА, то будьте любезны, такой автобус и довезти до места назначения! И если вы уж допускаете такое, то НЕ НУЖНО будить весь салон ночью, когда люди и так стоят больше 6 часов даже не заехав на границу, а еще и пересаживать их на другие места. Вы блин в край афигели уже.
Да, я не купила 2 места в автобусе, но и вы не продали все места на рейс. Поэтому я не понимаю, почему я должна страдать без туалета, еще и когда меня ночью будят каждые 10-15 минут, потому что водителям или вам как компании надо «заработать»
Ну и последний пункт, объясните пожалуйста , как и какими дорогами/лесами едет ваш автобус, если из Бреста до Минска мы ехали почти 6 часов???
Доброго времени суток.
На сайте агрегатора продавца билетов infobus.by размещена полная достоверная информация о маршруте следования, о доступных сервисах в автобусе на выполняемом маршруте. Покупая билет, вы должны были ознакомиться с наличием необходимых вам в поездке сервисов (туалет, бесплатный Wi-Fi, телевизор, напитки, легкие закуски, количество бесплатного багажа, ...). На сайте размещена информация о маршруте следования автобуса, провозе багажа, возврате билетов и дополнительная информация для пассажиров с которой пассажир должен ознакомиться до приобретения билетов.
Приобретая билет, вы подтверждаете, что ознакомились с информацией изложенной на сайте агрегатора продавца билетов и согласны на предоставляемые Перевозчиком услуги.
Во избежания претензий просьба к вам при покупке билетов выбирать рейс в котором Перевозчик предоставляет необходимые вам услуги.
Вежливый водитель, все хорошо
Спасибо за оценку нашей работы.
Супер перевозчик, полностью контролирует процесс оповещений о задержках. Водителям отдельное спасибо, очень вежливые и даже позаботились о женщинах с детьми в очереди.
Спасибо за оценку нашей работы.
Худшая поездка в моей жизни! Водитель всю дорогу ни разу не информировал пассажиров где находимся, где туалет, сколько длится остановка по времени. Но апогеем непрофессионализма и неуважительного отношения было то, что произошло на подъезде к Бресту. Автобус остановился рядом с заправкой, двери открылись, пассажиры в недоумении стали выходить, у автобуса также скопились пассажиры, похоже из другого автобуса. Никто не понимал что происходит, водитель при этом никаких указаний не давал и никак не контактировал с пассажирами. Я и несколько человек пошли в кафе и туалет, все старались сделать оперативно, т к было неизвестно сколько продлится остановка. Вернувшись к автобусу, я обнаружила свои вещи на асфальте и уезжающий автобус! Это просто плевок в сторону пассажира так поступать! Даже если была необходимость замены/объединения автобусов пассажиры должны об этом знать! Водитель обязан информировать, что происходит и что делать, а не мы должны ходить и спрашивать друг у друга и строить гипотезы! И уж тем более выбрасывать вещи на асфальт без объяснений. Требую дать разъяснения по моему случаю и привлечь к ответственности водителей данного рейса.
Данная ситуация возникла в связи со скоплением в предпраздничные дни автобусов при выезде из Беларуси в Польшу. Время прохождения границы рейсовых автобусов достигало 40 часов. Для того, чтобы хотя бы как-то минимизировать время задержек отправления автобусов, чтобы не переносить отправку автобуса из Минска на более позднее время, вынуждены были из Минска отправить до границы запасной автобус и делать пересадку пассажиров по маршруту. Водители автобуса не смогли донести до пассажиров эту информацию, не смогли правильно проинформировать что происходит и что делать. С водителями дополнительно провели беседы о необходимости информирования пассажиров, давать подробные указания пассажирам об их действиях. Примите наши извинения и надеемся, что в дальнейшем не будет таких недоразумений.
Автобус опоздал на 30 минут к заявленному времени. За это время проехало четыре других автобуса, что повлекло увеличение времени прохождения границы. А в остальном все хорошо. Автобус чистый, к водителям претензий не было.
Спасибо за Вашу оценку.
Автобус старый, не работали зарядные, не было wi-fi.
Водитель по имени Сергей по-хамски и с матом разговаривает с пассажирами. На просьбу добавить отопление холодной ночью только огрызнулся.
На маршруте работают автобусы не старше 7 лет. В случае если не работают где-то гнёзда для зарядки телефона, то обращайтесь к водителям и они поставят телефон на зарядку. С водителями дополнительно проведена беседа о недопустимости грубого общения с пассажирами. Надеемся, что в дальнейшем не возникнет конфликтных ситуаций.
Спасибо за поездку! Отличные водители
Спасибо за Вашу оценку нашей работыю
Вежливый водитель, всё объяснял, предупреждал заранее об остановках и как вести себя на границе. Ехал аккуратно. Немного сиденья жестковатые, но это индивидуально каждому
Спасибо за оценку нашей работы!
Все отлично! Водитель молодец!
Спасибо, за вашу оценку.
Спасибо за вашу оценку.