Все отлично, но хотелось бы чтоб водитель не пересаживал три раза с места на место, подумаешь, так принципиально чтоб я сидела там-то с кем-то, когда пол автобуса пуст был. И не нарушал правила пдд, все хотят домой и всем надо срочно приехать до дома. НО обгонять с выездом на встречку через двойную сплошную когда встречка очень близка, ночью на узких дорогах и гнать на дорогах думаю не стоит, все таки сзади люди сидят а не груз, который застрахован. смелые однако водители у вас.
а в целом цена и качество соответствует, прохождение время границ каждый раз лотерея , поэтому к этому ноль вопросов.
Очень долго ехали из Бреста до Белостока (маршрут минск-варшава), водитель часто останавливался, чтобы высадить кого-то. Тут одного человека, там второго, третьего и тд, в сумме это заняло много времени и так после долгой границы! Ехал от Тересполя до Бялой Подляски, там была 35 минутная остановка в магазин! Это как возможно вообще?
Немного об автобусе: он новый, нигде не гремит, но места катастрофически мало. Я замерил - 20см между сиденьем и спинкой следующего ряда. Для понимания: человек ростом 188см не может уместить колени и нужно сидеть по диагонали (при условии, что будет заниматься 2 места одним человеком).
В связи с длительным пересечением границы водитель по режиму работы обязан был сделать остановку минимум 30 минут. Поэтому водитель и принял решение остановиться на стоянке около магазина.
По автобусу. В Беларуси в настоящее время приобрести можно новые автобусы практически только китайского производства и для работы на маршруте приобретены новые автобусы HIGER. Данные автобусы сертифицированы в Беларуси для перевозки пассажиров.
Поездка была тяжелой, вместо ориентировочного приезда в Минск из Варшавы 10 утра, приехали в 19. На границе 12 часов и 1,5 часа авария в Волковыске (по вине местного таксиста). В общем для нас трэш.. В целом автобус не плохой((Higer), сиденья комфортные, климатизация хорошая и тепло(было холодно на улице, дожди и +2-6). На остановках и в ожидании водители двигатель не глушили. Водители были очень доброжелательные и учтивые, профессиональны, учитывая сложности погодных условий и непредвиденной длительности поездки. Большое им спасибо
Спасибо за вашу оценку.
Начнем с того, что в автобусе НЕТ туалета. - это пункт номер 1 о котором перевозчик должен предупреждать, с учетом ситуации на границах (в целом сам перевозчик должен подумать как можно отправлять людей в долгие поездки в автобусе без туалета?! Штож, желаю вам оказаться в такой же ситуации в один прекрасный день и испытать все на себе, кто знает, может дойдёт)
Пункт номер 2- Максимально не понятно, на основании чего, водители продают дополнительные билеты и подсаживают пассажиров в автобус. Окей если это места, с которых ушли другие пассажиры. Но если это автобус, в котором изначально НЕ ПРОДАНЫ ВСЕ МЕСТА, то будьте любезны, такой автобус и довезти до места назначения! И если вы уж допускаете такое, то НЕ НУЖНО будить весь салон ночью, когда люди и так стоят больше 6 часов даже не заехав на границу, а еще и пересаживать их на другие места. Вы блин в край афигели уже.
Да, я не купила 2 места в автобусе, но и вы не продали все места на рейс. Поэтому я не понимаю, почему я должна страдать без туалета, еще и когда меня ночью будят каждые 10-15 минут, потому что водителям или вам как компании надо «заработать»
Ну и последний пункт, объясните пожалуйста , как и какими дорогами/лесами едет ваш автобус, если из Бреста до Минска мы ехали почти 6 часов???
Доброго времени суток.
На сайте агрегатора продавца билетов infobus.by размещена полная достоверная информация о маршруте следования, о доступных сервисах в автобусе на выполняемом маршруте. Покупая билет, вы должны были ознакомиться с наличием необходимых вам в поездке сервисов (туалет, бесплатный Wi-Fi, телевизор, напитки, легкие закуски, количество бесплатного багажа, ...). На сайте размещена информация о маршруте следования автобуса, провозе багажа, возврате билетов и дополнительная информация для пассажиров с которой пассажир должен ознакомиться до приобретения билетов.
Приобретая билет, вы подтверждаете, что ознакомились с информацией изложенной на сайте агрегатора продавца билетов и согласны на предоставляемые Перевозчиком услуги.
Во избежания претензий просьба к вам при покупке билетов выбирать рейс в котором Перевозчик предоставляет необходимые вам услуги.
Вежливый водитель, все хорошо
Спасибо за оценку нашей работы.
Супер перевозчик, полностью контролирует процесс оповещений о задержках. Водителям отдельное спасибо, очень вежливые и даже позаботились о женщинах с детьми в очереди.
Спасибо за оценку нашей работы.
Худшая поездка в моей жизни! Водитель всю дорогу ни разу не информировал пассажиров где находимся, где туалет, сколько длится остановка по времени. Но апогеем непрофессионализма и неуважительного отношения было то, что произошло на подъезде к Бресту. Автобус остановился рядом с заправкой, двери открылись, пассажиры в недоумении стали выходить, у автобуса также скопились пассажиры, похоже из другого автобуса. Никто не понимал что происходит, водитель при этом никаких указаний не давал и никак не контактировал с пассажирами. Я и несколько человек пошли в кафе и туалет, все старались сделать оперативно, т к было неизвестно сколько продлится остановка. Вернувшись к автобусу, я обнаружила свои вещи на асфальте и уезжающий автобус! Это просто плевок в сторону пассажира так поступать! Даже если была необходимость замены/объединения автобусов пассажиры должны об этом знать! Водитель обязан информировать, что происходит и что делать, а не мы должны ходить и спрашивать друг у друга и строить гипотезы! И уж тем более выбрасывать вещи на асфальт без объяснений. Требую дать разъяснения по моему случаю и привлечь к ответственности водителей данного рейса.
Данная ситуация возникла в связи со скоплением в предпраздничные дни автобусов при выезде из Беларуси в Польшу. Время прохождения границы рейсовых автобусов достигало 40 часов. Для того, чтобы хотя бы как-то минимизировать время задержек отправления автобусов, чтобы не переносить отправку автобуса из Минска на более позднее время, вынуждены были из Минска отправить до границы запасной автобус и делать пересадку пассажиров по маршруту. Водители автобуса не смогли донести до пассажиров эту информацию, не смогли правильно проинформировать что происходит и что делать. С водителями дополнительно провели беседы о необходимости информирования пассажиров, давать подробные указания пассажирам об их действиях. Примите наши извинения и надеемся, что в дальнейшем не будет таких недоразумений.
Автобус опоздал на 30 минут к заявленному времени. За это время проехало четыре других автобуса, что повлекло увеличение времени прохождения границы. А в остальном все хорошо. Автобус чистый, к водителям претензий не было.
Спасибо за Вашу оценку.
Автобус старый, не работали зарядные, не было wi-fi.
Водитель по имени Сергей по-хамски и с матом разговаривает с пассажирами. На просьбу добавить отопление холодной ночью только огрызнулся.
На маршруте работают автобусы не старше 7 лет. В случае если не работают где-то гнёзда для зарядки телефона, то обращайтесь к водителям и они поставят телефон на зарядку. С водителями дополнительно проведена беседа о недопустимости грубого общения с пассажирами. Надеемся, что в дальнейшем не возникнет конфликтных ситуаций.
Спасибо за поездку! Отличные водители
Спасибо за Вашу оценку нашей работыю
Спасибо за ваш отзыв. С водителями будет дополнительный разговор.