Пересадилии с автобуса на 4,05 на 4,00. который перенесли сначала на 4 часа и потом еще на 3 часа. вариантов нет, ждите когда приедет автобус ночью в декабре. при посадке выяснилось что я не всписках на перенесенный рейс. водители подсаживают за наличные доп посажиров на границе, за наличные, что наверное и не плохо если это не 5 человек южной национальности... места не соответсвуют купленным на сайте инфобас. круглосуточная поддержка не работает до 9.00 не по одному из контактов указанному на сайте.
ИП БайерТранс (УНП 800004566)24.12.2024
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам пришлось оказаться в такой неприятной ситуации.
К сожалению, некоторые из рейсов могут быть отменены из-за форс-мажорных обстоятельств. Мы очень обеспокоены историей, которую вы описали. Мы уточним информацию касательно наличных и предпримем все соответствующие меры, если будет обнаружено нарушение.
Два раза пересели поездку. Опоздал на самолёт. Сорвалась деловая встреча. Отказался от поездки вообще - так как мне услугу не оказали а деньги взяли.
ИП БайерТранс (УНП 800004566)24.12.2024
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось оказаться в такой неприятной ситуации. К сожалению, случаются форс-мажорные ситуации, которые вынуждают нас перенести время отправления рейса, со своей стороны мы делаем всё, что в наших силах, чтобы предотвратить их возникновение, но не всегда это получается. По вопросу возврата ваших денежных средств, пожалуйста, обратитесь в Infobus, по месту приобретения билета.
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что время отправления рейса было перенесено. К сожалению, сейчас на Литовской границе могут быть большие очереди, на которые мы как перевозчик не в силах повлиять. Время прохождения границы зависит также и от скорости работы пограничных служб. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы уведомить пассажиров о переносе рейса, если такое случается! При планировании своей поездки мы просим учитывать возможное долгое прохождение границы. С уважением, Команда ИП "БайерТранс"
Благодарим вас за ваш отзыв! Нам очень жаль слышать, что вы столкнулись с проблемой недостатка места между креслами. Мы понимаем, как это может быть неудобно, и ценим ваше мнение.
Ваши замечания помогут нам улучшить комфорт для всех наших посетителей. Если у вас есть какие-либо дополнительные пожелания или комментарии, пожалуйста, дайте знать.
Поездка была 21.12.2024 01:10 из аэропорта г.Вильнюс в г.Минск.
Помощи, к сожалению, от водителей не последовало - когда ставили чемоданы - места не было . Пришлось хрупкой женщине подвигать тяжелые сумки... чтобы поставить чемоданы..
Нам было сказано: можете себе на колени ставить чемоданы.
Также места очень мало между креслами - почти никто не раскладывал кресла
Wi-Fi не было.
Цена билетов для такого сервиса очень высока!!
ИП БайерТранс (УНП 800004566)24.12.2024
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что ваша поездка из Вильнюса в Минск 21.12.2024 в 01:10 не оправдала ожиданий. Мы очень серьезно относимся к вашим замечаниям и приносим извинения за неудобства, связанные с недостатком места для багажа и теснотой в салоне. Ситуация с размещением чемоданов и предложением поставить их на колени совершенно недопустима, и мы проведем внутреннее расследование, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем и проведём работу с нашими водителями. Также проверим информацию о работе Wi-Fi на данном рейсе.
Мы понимаем ваше недовольство ценой билетов в связи с низким уровнем сервиса. Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы используем её для улучшения качества наших услуг.
Мы ценим ваше время и надеемся, что в будущем ваш опыт путешествия с нами будет более приятным.
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Подробная информация
Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.
БонусыЗарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.
ИП БайерТранс (УНП 800004566) › Минск - Вильнюс
Супер водитель!
Прошли все границы очень быстро, это был рейс на 4:00 из Минска, приехали в Вильнюс на час раньше плана . Никаких проблем!
Рекомендую
ИП БайерТранс (УНП 800004566) › Минск - Вильнюс
поездка отвратительная
ИП БайерТранс (УНП 800004566) › Вильнюс - Минск
Всё отлично
ИП БайерТранс (УНП 800004566) › Минск - Вильнюс
Просто ужас, нет слов.
Здравствуйте, Светлана!
Нам очень жаль, что поездка оставила у вас негативные впечатления, пожалуйста, расскажите подробнее что именно вас расстроило?
С уважением, Команда ИП "БайерТранс"
ИП БайерТранс (УНП 800004566) › Минск - Вильнюс
Пересадилии с автобуса на 4,05 на 4,00. который перенесли сначала на 4 часа и потом еще на 3 часа. вариантов нет, ждите когда приедет автобус ночью в декабре. при посадке выяснилось что я не всписках на перенесенный рейс. водители подсаживают за наличные доп посажиров на границе, за наличные, что наверное и не плохо если это не 5 человек южной национальности... места не соответсвуют купленным на сайте инфобас. круглосуточная поддержка не работает до 9.00 не по одному из контактов указанному на сайте.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам пришлось оказаться в такой неприятной ситуации.
К сожалению, некоторые из рейсов могут быть отменены из-за форс-мажорных обстоятельств. Мы очень обеспокоены историей, которую вы описали. Мы уточним информацию касательно наличных и предпримем все соответствующие меры, если будет обнаружено нарушение.
С уважением, Команда ИП "БайерТранс"
ИП БайерТранс (УНП 800004566) › Минск - Вильнюс
Два раза пересели поездку. Опоздал на самолёт. Сорвалась деловая встреча. Отказался от поездки вообще - так как мне услугу не оказали а деньги взяли.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось оказаться в такой неприятной ситуации. К сожалению, случаются форс-мажорные ситуации, которые вынуждают нас перенести время отправления рейса, со своей стороны мы делаем всё, что в наших силах, чтобы предотвратить их возникновение, но не всегда это получается. По вопросу возврата ваших денежных средств, пожалуйста, обратитесь в Infobus, по месту приобретения билета.
С уважением, Команда ИП "БайерТранс"
ИП БайерТранс (УНП 800004566) › Минск - Вильнюс
Поездка отвратительная. Задержка на 7 часов.
Здравствуйте, Лариса!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что время отправления рейса было перенесено. К сожалению, сейчас на Литовской границе могут быть большие очереди, на которые мы как перевозчик не в силах повлиять. Время прохождения границы зависит также и от скорости работы пограничных служб. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы уведомить пассажиров о переносе рейса, если такое случается! При планировании своей поездки мы просим учитывать возможное долгое прохождение границы. С уважением, Команда ИП "БайерТранс"
ИП БайерТранс (УНП 800004566) › Вильнюс - Минск
к сожалению, мало места между креслами
Здравствуйте, Марина!
Благодарим вас за ваш отзыв! Нам очень жаль слышать, что вы столкнулись с проблемой недостатка места между креслами. Мы понимаем, как это может быть неудобно, и ценим ваше мнение.
Ваши замечания помогут нам улучшить комфорт для всех наших посетителей. Если у вас есть какие-либо дополнительные пожелания или комментарии, пожалуйста, дайте знать.
Спасибо за ваше понимание!
С уважением, Команда ИП "БайерТранс"
ИП БайерТранс (УНП 800004566) › Вильнюс аэропорт - Минск
Поездка была 21.12.2024 01:10 из аэропорта г.Вильнюс в г.Минск.
Помощи, к сожалению, от водителей не последовало - когда ставили чемоданы - места не было . Пришлось хрупкой женщине подвигать тяжелые сумки... чтобы поставить чемоданы..
Нам было сказано: можете себе на колени ставить чемоданы.
Также места очень мало между креслами - почти никто не раскладывал кресла
Wi-Fi не было.
Цена билетов для такого сервиса очень высока!!
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что ваша поездка из Вильнюса в Минск 21.12.2024 в 01:10 не оправдала ожиданий. Мы очень серьезно относимся к вашим замечаниям и приносим извинения за неудобства, связанные с недостатком места для багажа и теснотой в салоне. Ситуация с размещением чемоданов и предложением поставить их на колени совершенно недопустима, и мы проведем внутреннее расследование, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем и проведём работу с нашими водителями. Также проверим информацию о работе Wi-Fi на данном рейсе.
Мы понимаем ваше недовольство ценой билетов в связи с низким уровнем сервиса. Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы используем её для улучшения качества наших услуг.
Мы ценим ваше время и надеемся, что в будущем ваш опыт путешествия с нами будет более приятным.
С уважением, ИП "БайерТранс"
ИП БайерТранс (УНП 800004566) › Вильнюс аэропорт - Минск
Очень вежливый водитель Дмитрий автобус чистый удобный