Удобство, комфорт, внимательное отношение к пассажирам со стороны водителя.
Спасибо за быструю и доставку к месту назначения.
Самый лучший водитель!!! Спасибо!
Благодарим вас за отзыв!
Всё было прекрасно, спасибо!)
Все было, в целом, хорошо. Не очень удобные сидения
Добрый день, Ирина! Спасибо за ваш отзыв! Сиденья в автобусах сделаны по стандартам, и, к сожалению, на это на данный момент мы никак не можем повлиять.
Быстро доехали, все понравилось
Ольга, благодарим за отзыв! Мы рады, что вы остались всем довольны. Надеемся увидеть вас в числе наших пассажиров. С уважением, команда Intercars
Спасибо, всё хорошо. Водитель информировал о всех процедурах на границе заранее. Прибыли в Минск раньше расписания на 1 час.
Отсутствовал туалет в салоне, не было ни одной санитарной остановки
Искренне сожалеем, если вы остались недовольны сервисом. Чтобы мы могли передать информацию перевозчику нам нужно больше информации. Мы рекомендуем писать обращения с деталями поездки на нашу почту intercars@intercars.ru, прикрепляя номер билета, чтобы мы могли быстро связаться с партнёром по решению ваших вопросов.
Все хорошо быстро приехали.
Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы остались довольны поездкой и тем, что все прошло быстро и гладко. Будем рады видеть вас снова в числе наших пассажиров!
В автобусе было тепло и чисто. Приехал раньше, чем должен был по расписанию.
Большое спасибо за ваш отзыв! Мы рады слышать, что вы остались довольны. Также приятно узнать, что вы прибыли раньше запланированного времени. Наша команда всегда старается обеспечить приятные условия для поездки. Будем рады видеть вас снова!
Поездка 24.01.25 0.30 из Вильнюса. Я купила место 5, чтобы ехать в первой половине автобуса - я инвалид 2 группы и во второй половине у меня кружится голова. Водитель разрешил пассажирке с места 7 поставить свой багаж на мое и соседнее месо. В результате я зашла в автобус, а мое место занято. Попросила водителя предоставить мне мое место и навести порядок с багажом. Водитель отказался, заявив - решайте сами. Разгорелся конфликт между мной и пассажиркой, для багажа которой водитель уступил мое и соседнее место. Мне пришлось сесть на свободное место. В результате на моем месте ехал чужой багаж, а меня гоняли по всему автобусу вновь садящиеся пассажириы, пока я не заняла место позади водителя, на которое билеты не продаются.
Считаю, что водитель отвечает за порядок и обязан выполнять правила договора, заключаемого между перевозчиком и пассажиром, приобретшим билет. В результате конфликта разблась, дорогая посуда, которую я везла, я получила моральный ущерб.
Прошу разъяснить водителю, что он оязан обеспечить порядок в автобусе, а не молча наблюдать за конфликтом, возникшим по его вине. Багаж должен быть в бвгвжном отделении, а не занимать место пассажира, на которое укажет водитель.
Галина, нам очень жаль, что поездка сложилась таким образом. Водитель действительно должен следить за порядком в салоне, и такая ситуация недопустима. Мы уже передали информацию перевозчику, чтобы он разобрался и напомнил водителям о необходимости соблюдать правила. Спасибо, что написали – это поможет предотвратить подобные случаи в будущем.
Надеемся, это не повлияет на выбор перевозчика при планировании следующих поездок! Еще раз приносим вам свои извинения!
Добрый день. Благодарим вас за отзыв! Желаем вам столь же приятных поездок в будущем!