Поездка была просто отвратительной! Пассажиров привезли в Брест и водитель объявил - автобус который должен забрать пассажиров в Бресте задерживается и будет через сутки! Т.е. людям мало того что не объяснили что рейс с пересадкой так еще и предложили сутки посидеть в автобусе и подождать!? В итоге пришлось искать автобус стоящий в очереди перед границей со свободными местами и дополнительно оплачивать проезд. Это возмутительно! После возвращения в Минск планирую подать жалобу и требовать возврата денег!
Хуже и придумать нельзя. В начале прибытие автобуса задержалось на 11 часов, затем в течение суток еще три переноса срока отправления. Причем информация о переносах предоставлялась уже после планируемого времени отправления. Приходилось каждый раз ездить через весь город. А в итоге автобус вообще пропал. По указанным телефоном откровенно хамили и информацию никто не дал. Всем пассажирам пришлось покупать новые билеты и добираться на перекладных. До сих пор в пути. Учитывая сложную ситуацию с пересечением границы, благодаря такому нерадивому перевозчику, добавились лишние сутки мытарств. Помимо материального ущерба перевозчик причинил и громадный мотальный ущерб большому количеству путешественников и не заслуживает не одной звезды в предложенных вами категориях.
IP BayerTrans (УНП 800004566)24.12.2024
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам пришлось провести время в ожидании. К сожалению, никто не может предсказать сколько времени займёт прохождение границы в текущий период, в связи с этим могут быть задержки отправления рейсов.
Пожалуйста, напишите нам на почту intercars@intercars.ru дату и время вашего обращения по каким номерам телефонов вы пытались связаться с перевозчиком и не получили качественной консультации.
С уважением, Команда ИП "БайерТранс"
VITALI24.12.2024
Спасибо за ответ. Я конечно попозже предоставлю информацию, когда и с кем я связывался, но очень странно, что в своем ответе вы обходите вопрос возврата стоимости билетов, или вы считаете, что не оказание заранее оплаченной услуги (я сейчас говорю не о задержке рейсов) является нормой?
IP BayerTrans (УНП 800004566)24.12.2024
По вопросу возврата денежных средств вам необходимо обратиться по месту приобретения билетов, т.е. в Infobus.
По времени нас с женой это не устраивало,пробовали сдать билеты через сайт,не получилось.Общались со службой поддержки, ждём результатов сдачи билетов.
Поехали в Варшаву ближайшем рейсом с другим
перевозчиком , соответственно оценить транспортное средство и обслуживающий персонал не было возможности.
IP BayerTrans (УНП 800004566)24.12.2024
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, мы делаем всё, что в наших силах. К сожалению, в текущей ситуации на границе очень сложно предсказать на сколько будет перенесён рейс. Как только диспетчеру передаётся информация о времени отправления, он отправляет информацию о переносе пассажирам по номерам телефонов, которые были указаны при оформлении билетов.
Выехали во время. В автобусе тепло. Водители доброжелательные, помогали с чемоданами.
IP BayerTrans (УНП 800004566)24.12.2024
Здравствуйте!
Большое спасибо за ваш положительный отзыв!
Мы очень рады, что ваша поездка прошла гладко и вовремя. Тепло в автобусе и доброжелательность наших водителей — это то, над чем мы усердно работаем, и важно знать, что наши усилия оценены.
Если у вас есть дополнительные пожелания или комментарии, всегда рады их услышать! Надеемся увидеть Вас снова в будущем!
Беспредел Водителей ! 19.12.24 моя дочь выезжала по маршруту Варшава -Минск . Время отправления 9-00 . У нас был куплен билет с местом # 2 . Перевозчик INTERCARS .
Покупку совершали через интернет портал INFOBUS . Водители , при посадке в автобус , сразу пересадили её в конец автобуса на место 54 !!, пояснив , что места 1 и 2 , предназначены для водителей . Вместе с ней туда же отправили и соседку по месту рядом .
Мне Пришлось потратить половину рабочего дня , находясь в Минске , связываясь и общаясь в с представителями INTECARS и INFOBUS . Только после разговора с начальницей службы обращения INFOBUS Татьяной ( она помогла спасибо ей) , удалось достучаться до сотрудников INTERCARS , после чего на половине пути к дочери подошли водители и предложили ей одной пересесть на своё место #2 ..
Регистрационный номер автобуса AX9990-7
Номер эл.билета 3462192. Номер билета перевозчика 4311195
Прошу разобраться с беспределом водителей и применить дисциплинарные взыскания !! А также рассмотреть данную ситуацию и принять соответствующие меры , для не допущения подобных ситуаций в дальнейшем в компании INTERCARS.
20.12.24 22:00 автобус опоздал на 2 часа, но поездка была прекрасной. Удобные места, зарядные устройства , хорошо работало отопление , и водители были хорошие . К концу поездки все забыли, что автобус опоздал , ведь водители сделали все , чтобы наш дальнейший путь был комфортным. Спасибо!
Автобус китайский. Туалета нет. Кресла неудобные. Подставки для ног нет. Расстояние между рядами минимальное. Регулирование температуры в салоне практически отсутствует. Розетка только USB
IP BayerTrans (УНП 800004566)18.12.2024
Добрый день!
Ирина, спасибо за ваш отзыв. Мы ценим обратную связь от наших клиентов и учтём ваши пожелания в будущем!
К сожалению, в автобусах не предусмотрены обычные розетки в целях безопасности.
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Подробная информация
Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.
БонусыЗарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Варшава
Поездка была просто отвратительной! Пассажиров привезли в Брест и водитель объявил - автобус который должен забрать пассажиров в Бресте задерживается и будет через сутки! Т.е. людям мало того что не объяснили что рейс с пересадкой так еще и предложили сутки посидеть в автобусе и подождать!? В итоге пришлось искать автобус стоящий в очереди перед границей со свободными местами и дополнительно оплачивать проезд. Это возмутительно! После возвращения в Минск планирую подать жалобу и требовать возврата денег!
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Варшава - Минск
Хуже и придумать нельзя. В начале прибытие автобуса задержалось на 11 часов, затем в течение суток еще три переноса срока отправления. Причем информация о переносах предоставлялась уже после планируемого времени отправления. Приходилось каждый раз ездить через весь город. А в итоге автобус вообще пропал. По указанным телефоном откровенно хамили и информацию никто не дал. Всем пассажирам пришлось покупать новые билеты и добираться на перекладных. До сих пор в пути. Учитывая сложную ситуацию с пересечением границы, благодаря такому нерадивому перевозчику, добавились лишние сутки мытарств. Помимо материального ущерба перевозчик причинил и громадный мотальный ущерб большому количеству путешественников и не заслуживает не одной звезды в предложенных вами категориях.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам пришлось провести время в ожидании. К сожалению, никто не может предсказать сколько времени займёт прохождение границы в текущий период, в связи с этим могут быть задержки отправления рейсов.
Пожалуйста, напишите нам на почту intercars@intercars.ru дату и время вашего обращения по каким номерам телефонов вы пытались связаться с перевозчиком и не получили качественной консультации.
С уважением, Команда ИП "БайерТранс"
Спасибо за ответ. Я конечно попозже предоставлю информацию, когда и с кем я связывался, но очень странно, что в своем ответе вы обходите вопрос возврата стоимости билетов, или вы считаете, что не оказание заранее оплаченной услуги (я сейчас говорю не о задержке рейсов) является нормой?
По вопросу возврата денежных средств вам необходимо обратиться по месту приобретения билетов, т.е. в Infobus.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Варшава
Рейс задержали,сообщили в последний момент.
По времени нас с женой это не устраивало,пробовали сдать билеты через сайт,не получилось.Общались со службой поддержки, ждём результатов сдачи билетов.
Поехали в Варшаву ближайшем рейсом с другим
перевозчиком , соответственно оценить транспортное средство и обслуживающий персонал не было возможности.
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, мы делаем всё, что в наших силах. К сожалению, в текущей ситуации на границе очень сложно предсказать на сколько будет перенесён рейс. Как только диспетчеру передаётся информация о времени отправления, он отправляет информацию о переносе пассажирам по номерам телефонов, которые были указаны при оформлении билетов.
С уважением, Команда ИП "БайерТранс"
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Варшава - Минск
Выехали во время. В автобусе тепло. Водители доброжелательные, помогали с чемоданами.
Здравствуйте!
Большое спасибо за ваш положительный отзыв!
Мы очень рады, что ваша поездка прошла гладко и вовремя. Тепло в автобусе и доброжелательность наших водителей — это то, над чем мы усердно работаем, и важно знать, что наши усилия оценены.
Если у вас есть дополнительные пожелания или комментарии, всегда рады их услышать! Надеемся увидеть Вас снова в будущем!
С уважением, Команда ИП "БайерТранс"
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Варшава - Минск
Беспредел Водителей ! 19.12.24 моя дочь выезжала по маршруту Варшава -Минск . Время отправления 9-00 . У нас был куплен билет с местом # 2 . Перевозчик INTERCARS .
Покупку совершали через интернет портал INFOBUS . Водители , при посадке в автобус , сразу пересадили её в конец автобуса на место 54 !!, пояснив , что места 1 и 2 , предназначены для водителей . Вместе с ней туда же отправили и соседку по месту рядом .
Мне Пришлось потратить половину рабочего дня , находясь в Минске , связываясь и общаясь в с представителями INTECARS и INFOBUS . Только после разговора с начальницей службы обращения INFOBUS Татьяной ( она помогла спасибо ей) , удалось достучаться до сотрудников INTERCARS , после чего на половине пути к дочери подошли водители и предложили ей одной пересесть на своё место #2 ..
Регистрационный номер автобуса AX9990-7
Номер эл.билета 3462192. Номер билета перевозчика 4311195
Прошу разобраться с беспределом водителей и применить дисциплинарные взыскания !! А также рассмотреть данную ситуацию и принять соответствующие меры , для не допущения подобных ситуаций в дальнейшем в компании INTERCARS.
Андрей Леонидович
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Краков
Вся поездка прошла хорошо, учитывая границу. Водители отличные, спасибо им за терпение и доброжелательность к пассажирам. Автобус хороший, новый.
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Варшава - Брест
20.12.24 22:00 автобус опоздал на 2 часа, но поездка была прекрасной. Удобные места, зарядные устройства , хорошо работало отопление , и водители были хорошие . К концу поездки все забыли, что автобус опоздал , ведь водители сделали все , чтобы наш дальнейший путь был комфортным. Спасибо!
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Варшава
Спасибо за поездку
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Варшава - Минск
Автобус китайский. Туалета нет. Кресла неудобные. Подставки для ног нет. Расстояние между рядами минимальное. Регулирование температуры в салоне практически отсутствует. Розетка только USB
Добрый день!
Ирина, спасибо за ваш отзыв. Мы ценим обратную связь от наших клиентов и учтём ваши пожелания в будущем!
К сожалению, в автобусах не предусмотрены обычные розетки в целях безопасности.
С уважением, ИП "БайерТранс"
IP BayerTrans (УНП 800004566) › Минск - Варшава
хорошая поездка
Добрый день, Виталий!
Благодарим вас за высокую оценку поездки, мы очень рады узнать, что она оставила приятные впечатления. Мы стараемся для вас!
Расскажите, а что понравилось вам больше всего?